Международные торговые термины
Инкотермс 2010 (Incoterms 2010) – это международные правила, признанные правительственными органами, юридическими компаниями и коммерсантами по всему миру как толкование наиболее применимых в международной торговле терминов.
⠀
Ниже наиболее часто встречающиеся УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ:
➡️ EXW франко завод
Продавец передает товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом месте. Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство и за таможенную очистку экспорта. Покупатель несет все расходы и риски с момента, когда забирает товар.
⠀
➡️ FCA франко перевозчик
Продавец доставляет прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. С момента передачи товара перевозчику все расходы несет покупатель.
⠀
➡️ FOB франко борт
Продавец обязан доставить товар на борт судна. С этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. На продавца возлагается обязанность по таможенной очистке для экспорта.
⠀
➡️ DAP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до
Продавец оплачивает перевозку до указанного места назначения. Продавец несет все риски до того момента, как товар будет подготовлен к разгрузке с транспортного средства.
⠀
➡️ CPT Фрахт/перевозка оплачены до
Продавец несет расходы по доставке товара указанному покупателем перевозчику в указанное место назначения. Покупатель берет на себя все риски потери и повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. На продавца возлагается обязанность по таможенной очистке для экспорта.
⠀
➡️ CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до
Продавец доставляет товар перевозчику в оговоренном месте и оплачивает перевозку до указанного места назначения., а также страховку с минимальным покрытием. Все риски переходят на покупателя в момент передачи груза перевозчику
⠀
Ниже наиболее часто встречающиеся УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ:
➡️ EXW франко завод
Продавец передает товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или в другом месте. Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство и за таможенную очистку экспорта. Покупатель несет все расходы и риски с момента, когда забирает товар.
⠀
➡️ FCA франко перевозчик
Продавец доставляет прошедший таможенную очистку товар указанному покупателем перевозчику до названного места. С момента передачи товара перевозчику все расходы несет покупатель.
⠀
➡️ FOB франко борт
Продавец обязан доставить товар на борт судна. С этого момента все расходы и риски потери или повреждения товара должен нести покупатель. На продавца возлагается обязанность по таможенной очистке для экспорта.
⠀
➡️ DAP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до
Продавец оплачивает перевозку до указанного места назначения. Продавец несет все риски до того момента, как товар будет подготовлен к разгрузке с транспортного средства.
⠀
➡️ CPT Фрахт/перевозка оплачены до
Продавец несет расходы по доставке товара указанному покупателем перевозчику в указанное место назначения. Покупатель берет на себя все риски потери и повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара перевозчику. На продавца возлагается обязанность по таможенной очистке для экспорта.
⠀
➡️ CIP Фрахт/перевозка и страхование оплачены до
Продавец доставляет товар перевозчику в оговоренном месте и оплачивает перевозку до указанного места назначения., а также страховку с минимальным покрытием. Все риски переходят на покупателя в момент передачи груза перевозчику
Другие статьи
- 5 хитростей китайских поставщиков, о которых стоит знатьКитайский рынок поставок — это мир огромных возможностей. Однако, как и в любом бизнесе, здесь есть свои особенности. Понимание некоторых хитростей, которые могут использовать китайские поставщики, поможет вам избежать потенциальных проблем.Полная версия статьи
- Таможенное оформление: лёгкий путь через "Бюрократический лабиринт"Таможенное оформление — один из наиболее запутанных и важных этапов при импорте товаров. Но у нас есть золотые правила, которые облегчат вам этот процесс.Полная версия статьи